Негативные факторы развития рынка автопроката

Наличие высоких рисков, связанных с угонами и ущербами, нанесенными транспортным средствам, заставляют прокатные организации вводить ограничительные меры и предъявлять дополнительные требования. Например, требование обладать кредитной картой.

Вообще все прокатные предприятия можно разделить на две большие группы. К первой группе относятся прокатные фирмы, чьей основной и единственной сферой деятельности является предоставление автомобилей в аренду. Во вторую группу входят автомобильные дилеры и технические центры, сдающие в прокат автомобильный транспорт тех марок, дистрибьюторами которых они являются.

На автопрокатном рынке прослеживаются тенденции к объединению крупнейших прокатных компаний и появлению новых фирм.

Наиболее часто пользуются услугой проката машин среди частных клиентов иностранцы (туристы и бизнесмены) и российские граждане. При этом, параметры, по которым выбирают прокатные конторы, следующие. Для иностранных граждан наибольшую важность представляют следующие критерии: известность той или иной фирмы и ее репутация на рынке. Чтобы арендовать автомобиль они обращаются в крупные; порою машины бронируются заранее, до приезда в Крым.

Россияне со средним уровнем достатка отдают предпочтение компаниям, предлагающим в прокат, надежные автомобили и обеспечивающим высокое качество обслуживания. Средний российский потребитель при выборе прокатной компании ориентируется главным образом на цены, предпочитая компании с самой низкой стоимостью аренды машин.

Наибольшей популярностью у клиентов прокатных компаний пользуются автомобили экономического и среднего класса, на втором месте идут более солидные автомобили бизнес-класса и минивэны. Потребность во внедорожниках относительно невелика.

Ассортимент предлагаемых автомобилей достаточно широк и у Клиента есть огромное поле выбора понравившейся модели по удовлетворяющей цене.


Яндекс.Метрика